Close





Войти

Регистрация      Забыли пароль?
ВКонтакте Оплата
8 (846) 990-81-77
8-927-260-81-77
viber/whats'app: 8-927-260-81-77

Отзывы

Наталия

24.10.2019 11:00

Всем доброго дня! Я сделала первый раз у вас заказ 21.10.2019г. для своих котодеток))) Хочу поблагодарить Елену за грамотную консультацию,доброе и отзывчивое отношение!!! Мои котики очень довольны и передают вам привет! А закрытый туалет,который я долго искала,оправдал мои ожидания своей надежностью! Мои "гиганты" его точно не перевернут))) Удачи и процветания вам!Наконец нашла хороший магазин с приятными ценами, да еще и с прекрасным отношением! Теперь мы будем вашими постоянными клиентами!Еще раз большое вам спасибо!!!





vk.com

14.09.2019 21:16

Екатерина Пулькина, Большое спасибо за Ваши слова о наших сотрудниках и магазине! Менеджера, а точнее Администратора, зовут Елена и Ваша оценка работы очень важна для всех нас! Ещё раз большое спасибо! Мы счастливы, что Вы с нами!!!

vk.com

14.09.2019 17:28

Огромное спасибо менеджеру Юлии( не уверена, но кажется, именно с ней мы общались ) за то, что изыскали возможность, нашли нам Monge Indoor 10кг и не оставили голодными двух приверед. Отличный магазин, компетентные сотрудники. Ваши постоянные покупатели)))

Наталья

02.04.2019 08:58

Добрый день! Вчера первый раз заказала корм через интернет-магазин. Т.к. корм более 1000 руб, доставка бесплатно. Доставили в тот же день. Очень удобно. Будем и дальше сотрудничать с этим магазином. Большое спасибо.

vk.com

11.02.2019 19:50

Александр, ???? спасибо , огромное, за весточку !!! Мы рады , что вам пришелся по вкусу наш подарочек ????

vk.com

11.02.2019 19:30

Спасибо большое,получили приз ( участвовали в Новогоднем конкурсе). Нюше корм очень понравился. Приятный запах,средние гранулы.

vk.com

Olesya Troshkina

07.12.2018 15:23

Отличные товары ,по доступным ценам ! Купили приличный:мягкий,теплый лежачок , чихуахуа очень довольны!

vk.com

Зоомагазин в Самаре. Доставка | hypets.ru

08.06.2018 13:25

Алиса, большое спасибо за добрые слова! Будем и дальше стараться для Вас!

vk.com

Alisa Alisa

08.06.2018 08:05

Хочу сказать большое спасибо за олений рог,собаке он пришёлся по душе) Спасибо большое команде ХайПетс за хорошее отношение к своим покупателям и курьерам за быструю доставку)так же отдельно хочу поблагодарить вашего консультанта( к сожалению не знаю его имени),очень грамотный и вежливый молодой человек,всегда всё подробно расскажет,покажет и поможет с выбором. Сразу видно,что человек не пытается лишь бы продать,а именно разбирается в товарах и кормах) Покупаем постоянно только у вас)единственное,разберитесь пожалуйста с сайтом,не всегда бывает в наличии то что представлено на сайте. В остальном всё отлично,спасибо вам??

vk.com

Lyudmila Astafyeva

24.01.2018 15:12

Екатерина, спасибо.

vk.com

Ekaterina Mamonova

24.01.2018 15:12

Людмила, у нас wolfsblut, до этого был с бататом и, вроде, уткой, а сейчас с каниной

vk.com

Lyudmila Astafyeva

24.01.2018 15:10

Екатерина, добрый вечер! А не поделитесь,какой корм приобрели?

vk.com

Vasily Kotov

23.11.2017 08:46

Алевтина, спасибо за отзыв !) Рады, что котейкам понравился их приз ????

vk.com

Alevtina Syzrantseva

15.11.2017 19:08

Выиграли в конкурсе вкуснейший корм (как "сказали" коты) Grandorf. Выбрали с кроликом для кастрированных котов. Оба кушали на перегонки) Фотографироваться согласился не герой конкурса Марсик, а его младший "брат" Муха)

vk.com

Vasily Kotov

04.09.2017 10:21

Татьяна, Добрый день! Ответили в личные сообщения.

vk.com

Tatyana Kozlova

01.09.2017 08:20

Здравствуйте. Посетила вчера ваш магазин. Очень вежливый молодой человек выслушал, задал нужные вопросы, помог подобрать оптимальный корм для нашей царицы. Об одном не предупредил. Этот корм жутко воняет даже для нашего человеческого обоняния. Кошка же вообще отказывается подходить к чашке. Второй день ходит голодная и не ест. Как заставить, может подскажете? Корм Wildcat с рыбой. Не хочется отдавать дворовым котам.

vk.com

Vasily Kotov

12.08.2017 10:09

Anna, Доброе утро ! Ответили в личные сообщения.

vk.com

Anna Stratulat

12.08.2017 06:47

Номер вчерашнего заказа 12077

vk.com

Anna Stratulat

12.08.2017 06:46

Второй раз заказываю корм и второй раз проблемы с доставкой. В первый раз попросила привезти до 21.00. Менеджер сказала, что без проблем доставят. Но в итоге сказала курьеру, чтобы приехал в другой день, т. к. опаздывал уже на час с лишним. Второй раз был вчера, тоже попросила до 21.00.в итоге вообще никто не позвонил. Заказ мне так и не привезли... Разберитесь, пожалуйста. А то боюсь с такой доставкой третьего раза не будет.

vk.com

Ekaterina Mamonova

26.07.2017 19:43

Хочу сказать большое спасибо всей команде Хайпетс и отдельно Вадиму Губанову ?? За качественную продукцию, за вкусности и просто хорошее отношение к клиентам! Широкий ассортимент, помощь в выборе корма, быстрая доставка и приемлемые цены - это всё хайпетс! И только у них мы нашли корм, который нам наконец-то подошёл. Теперь мой хвостик не капризничает и кушает с удовольствием. ????

vk.com

Alyona Syresyonkova

15.06.2017 13:09

Маргарита, я беру своей собаке мешок 15 кг и при этом экономлю около 5 - ти тысяч рублей. У меня собака одна, но 16 кг.

vk.com

Irina Obrazchikova

10.06.2017 14:59

Маргарита, заказываю с осени 2016-довольна. у меня 2 шпица.

vk.com

Margarita Katkova

08.06.2017 16:21

Меня интересует собачий корм WOLFSBLUT (WIDE PLAIN) для щенков 15 кг. Постоянно брать по 2 кг. дороговато выходит, а у меня 3 щенка.

vk.com

Valeria Ananyeva

04.03.2017 16:04

Зоомагазин в Самаре. Доставка | ХайПетс.ру, 89370741757 .

vk.com

Зоомагазин в Самаре. Доставка | hypets.ru

04.03.2017 13:21

Валерия, добрый день ! В Вашей ситуации разбирается наш менеджер по продажам, номер телефона по которому Вас просили перезвонить - это номер телефона не нашего сотрудника, а непосредственно поставщика ( менеджер компании ЗАО Валта Пет Продактс). По их правилам ( не по нашим), при предоставлении рекламации о некачественном товаре необходим чек. Несмотря на сложившуюся ситуацию, мы пытаемся изыскать возможность для того, чтобы поменять продукт. После общения с представителем компании поставщика Вы нам не перезванивали, и не уведомляли о исходе ситуации. По большой части Ваша претензия относится к некомпетенции представителя компании поставщика рулеток данной фирмы, так как возврат и обмен некачественного товара согласовывают они, тем не менее мы постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации. Просим Вас предоставить Ваш контактный номер телефона в личные сообщения группы, в понедельник наш сотрудник с Вами свяжется.

vk.com

Valeria Ananyeva

03.03.2017 22:06

Добрый вечер!Ну что ж может получу внятный ответ тут. 27 февраля была вынуждена позвонить в магазин и сообщить о своей проблеме, а именно ... В 20 числах октября месяца 2016г, мною была приобретена в вашем магазине рулетка фирмы FLEXI VARIO до 60кг, с момента покупки прошло не больше 5 месяцев, несмотря на это рулетка сломалась , на прогулке просто вывалился "носик" сматывающий механизм. По моему вопросу мне сходу было сказано ,что гарантию предоставляет производитель , ищите информацию на официальном сайте. На сайте не чего нет о гарантии. Позвонила по номеру указанному на коробке, мне сказали писать претензию в магазин , а уже магазин разберётся с производителем/поставщиком . Снова обратившись к вам ,мне вновь было сказано , что ваш магазин мне не может не чем помочь. Дали номер по которому я опять должна была позвонить и обьяснить свою проблему... в конечном итоге, молодой человек, при первом звонке сказал, что да, мой случай является гарантийным , но попросил не ехать и не писать заявление на обмен, а приехать тогда когда он привезёт собственно новую рулетку. При следующем звонке уже сказал, что не факт что рулетку мне поменяют, во-первых, отсутствие чека ( хотя закон о защите прав потребителя , даёт мне право возвращать и обменивать товар не зависимо от того есть у меня кассовый чек или нет ст.18 п5, но мне сказали о смене юридического адреса, и что ЯКОБЫ я не смогу доказать покупку) , а во-вторых, этот "носик" оказывается не является механизмом, а то что трос теперь не сматывается нормально и перетирается , волнует видимо только меня. Я так понимаю , что я должна доказать что я не верблюд ????? Моя собака не весит и 30кг, ДАЖЕ ПОЛОВИНЫ ОТ ТОГО НА ЧТО РАССЧИТАНА РУЛЕТКА, рулетка не прожила и пол года!!! При стоимости в 2390 рублей! С момента моего обращения прошла рабочая неделя, ответа мне не поступило. Совсем не хочется портить отношение с вашим магазином, я покупаю у вас корм который стоит не малых денег и многое другое и даже за рулеткой пришла специально в магазин, а не стала заказывать в интернете. А в итоге меня вечно "посылают" и делают вид моя хата с краю, нечего не знаю...

vk.com

Зоомагазин в Самаре. Доставка | hypets.ru

02.03.2017 17:00

Виктория, добрый вечер! сейчас мы разберемся в ситуации и с вами свяжемся.

vk.com

Viktoria Veber

02.03.2017 16:10

Добрый день.Я сделала заказ 26-го февраля на 27-е.Мне перезвонили предложили осуществить доставку всего заказа 28-го,так как к 27-му числу не хватало бы одной позиции.28.02 заказ прибыл без одной позиции.01.03 Я связалась по этому вопросу по номеру 8 (927) 260-81-77,мне сказали,что со мной свяжется менеджер.Сегодня конец рабочего дня,звонить никто и не собирается. У вас работает политика -"главное продать и заработать на покупателях,а на все остальное-наплевать "?

vk.com

Anatoly Kholodnitsky

22.10.2016 08:17

Удачи и процветания вашему магазину))

vk.com

Anatoly Kholodnitsky

22.10.2016 08:16

Огромное спасибо за корм, лакомство и игрушку. Маргоша просто счастлива))) Всё пришло отлично упакованным, ни чего не порвалось и не потерялось. Хайпетс спасибо))))